Договор на оказание услуг

(Публичная оферта)

Термины

  • Товар - изготавливаемая Исполнителем печатная полиграфическая продукция, перечень которой размещен на Интернет-сайте www.kalendari.by
  • Интернет-сайт www.kalendari.by - сайт в сети Интернет, на котором представлены товары и услуги, предлагаемые Заказчикам для оформления соответствующих запросов на них.
  • Заказ – правильно оформленный на Интернет-сайте www.kalendari.by запрос Заказчика на приобретение товаров и услуг, предоставленных на данном Интернет-сайте.

1. Общие положения

  • 1.1.Деятельность настоящего Интернет-сайта осуществляется в соответствии с действующим законодательством Республики Беларусь и, в частности, в соответствии с Законом Республики Беларусь №90-3 от 09.01.2002 "О защите прав потребителей", Гражданским кодексом РБ и иными правовыми актами РБ.
  • 1.2. Сторонами настоящего Договора являются:
    "Заказчик" - полностью дееспособное физическое лицо, а также юридическое лицо, размещающее заказы на Интернет сайте www.kalendari.by .
    "Исполнитель" - Общество с дополнительной ответственностью "Сервис срочной печати", в лице директора, Даниловича Н.И., действующего на основании Устава.
  • 1.3. Использование сервиса Интернет-сайта регулируется настоящим Договором. Факт оформления Заказа как самостоятельно, так и через оператора Интернет-сайта, является заключением Сторонами данного Договора.
  • 1.4. Договор (Оферта), опубликованный на страницах ресурса www.kalendari.by, является официальным документом и имеет юридическую силу согласно Гражданского Кодекса Республики Беларусь. Исполнитель оставляет за собой право вносить изменения в настоящий Договор, в связи с чем Заказчик обязуется при каждом последующем Заказе отслеживать изменения, в свою очередь, размещенные на Интернет-сайте.

2. Оформление и сроки выполнения Заказа.

  • 2.1. При оформлении Заказа Заказчик выбирает услугу или товар, представленные на Интернет-сайте www.kalendari.by и заполняет электронную форму Заказа. Подробности оформления Заказа через Интернет-сайт описаны в соответствующем разделе.
  • 2.2. При формировании Заказа Заказчик имеет право использовать макеты (шаблоны) полиграфической продукции, размещенные на Интернет-сайте, а также самостоятельно формировать макеты с использованием собственных элементов дизайна, соблюдая Требования к макетам, указанные в соответствующем разделе.
  • 2.3. После оформления Заказа в личном кабинете Заказчика появляется Счет и Протокол согласования цены, подтверждающие оформление Заказа и являющиеся неотъемлемой частью настоящего Договора.
  • 2.4. Сроки выполнения Заказа указаны в соответствующем разделе видов продукции. Сроки выполнения Заказа являются сроками изготовления полиграфической продукции и не включают сроки доставки.
  • 2.5. Этапы выполнения Заказа Заказчик может отслеживать в Личном кабинете пользователя на Интернет-сайте.

3. Стоимость и порядок расчетов.

  • 4.1. Стоимость Услуг указана на страницах Интернет-сайта. Оплата по настоящему Договору осуществляется Заказчиком на условиях 100% предоплаты услуг Исполнителя после получения подтверждения Заказа.
  • 4.2. Условия оплаты могут быть изменены на частичную предоплату или на оплату при получении, о чем Заказчик уведомляется в момент оформления Заказа.
  • 4.3. Оплату необходимо произвести в течение 5 (пяти) банковских дней с момента получения на электронную почту номера счета и суммы для оплаты. В противном случае Заказ аннулируется.
  • 4.4. В стоимость Заказа не входит комиссия, взимаемая банками или платежными системами за проведение платежа. Комиссионные расходы Заказчик оплачивает дополнительно.
  • 4.5. После полной или частичной оплаты Заказа односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается в случае, если заказ переведен в статус "в печати" или "разработка макета". В иных случаях, если Исполнитель еще не приступил к работе с Заказом, о чем свидетельствует статус Заказа в личном кабинете пользователя, возможен возврат денежных средств, уплаченных Заказчиком за Заказ, в полном объеме, за исключением комиссий, взимаемых банками или платежными системами за проведение платежа.

4. Доставка товара.

  • 3.1. Обязанность Исполнителя по передаче Товара считается исполненной в момент передачи Товара в организацию, осуществляющую доставку (Перевозчику). При этом ответственность за срок доставки и риск случайного повреждения Товара переходит к Перевозчику (Белпочта).
  • 3.2. При доставке Товара курьером по г. Минску или в случае самовывоза из пунктов выдачи, риск случайного повреждения Товара переходит к Заказчику в момент передачи ему Товара и проставления им подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
  • 2.5. Заказчик обязуется предоставить достоверный почтовый адрес для доставки, а также обязуется получить Заказ по уведомлению Перевозчика (Белпочта). Исполнитель не отвечает за действия Перевозчика, в том числе за соблюдение сроков доставки. В случае несвоевременного получения Заказа по вине Заказчика повторное отправление очуществляется за счет Заказчика. Статус доставки (трекинг) Заказчик может отслеживать в Личном кабинете на Интернет-сайте.
  • 2.5. Полная информация о способах доставки Товара указана в разделе "Оплата и доставка" на Интернет-сайте .

5. Отказ от Заказа и возврат Товара.

  • 5.1. Заказ можно отменить до того, как будет произведена оплата, а также если он не переведен в статус "в печати" или "разработка макета".
  • 5.2. Возврат Товаров и/или отказ от услуг не предусмотрен условиями настоящего Договора. Согласно Закона Республики Беларусь от 09.01.2002 №90-3 "О защите прав потребителей" печатные издания включены в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. При выявлении дефектов Товаров, не связанных с почтовой доставкой, Покупатель обязан проинформировать Продавца в течение 3 (трех) дней со дня получения Заказа, выслав на электронный адрес kalendari@divimax.com запрос на обмен (перепечатку) Товаров с приложением фотографий дефектов и их описание. Исполнитель обязан произвести обмен Товаров в течение 5 (пяти) рабочих дней без учета времени, необходимого на доставку Товаров.

6. Безопасность личных данных Заказчика.

  • 6.1. Все данные, полученные Исполнителем от Заказчика и хранящиеся на сервере Исполнителя, не передаются третьим лицам и сторонним организациям, не используются Исполнителем иначе, как для выполнения работ, связанных с данным Договором.

7. Срок действия Договора.

  • 6.1. Договор вступает в силу с момента его заключения (в соответствии с п. 1.3 Договора) и действует до полного выполнения Сторонами своих договорных обязанностей.

8. Реквизиты.

  • Наименование: Общество с дополнительной ответственностью "Сервис срочной печати"
  • Юридический адрес: Республика Беларусь, 220034, г. Минск, ул. Фрунзе 3/2
    Почтовый адрес: Республика Беларусь, 220034, г. Минск, ул. Фрунзе 3/2
    Р/счет: 3012720830014
    Банк: ОАО «Технобанк», 220004, г. Минск, ул. Мельникайте, 8
    Код банка: 153001182
    УНП: 190599869
    Телефон: +375 296 6899989
    Факс: +375 172 999989
    E-mail: mail@ssp.by
    Директор : Данилович Н.И., действует на основании Устава